Казахстан
7.7

тоо Jet Logistic

Цена посадки--
За 1 км--
тоо Jet Logistic
тоо Jet Logistic

Отзывы о грузоперевозчике

Отлично!

После моего отзыва, компания со мной связалась и вопрос урегулирован. Благодарю Маргариту за оперативное решение вопроса. Будем работать с Вами дальше.

Показать весь отзыв
Ужасно

Доставили поврежденный груз - разбили солнечную панель. Несмотря на то, что заказал дополнительную пленку и деревянную обрешетку. Через обрешетку ткнули чем-то острым. Написал претензию, отказали в выплате ссылаясь на то, что груз сразу не проверил. Цена вопроса 50тыс тенге. Теперь они потеряли клиента, который с ними уже третий год работал.

Показать весь отзыв
Ответ службы29 января 2021

Добрый день. Напишите, пожалуйста, № Вашей заявки (последние 6 цифр).

Показать весь отзыв
Отлично!

Ранее на этом сайте я оставляла жалобу по вопросу пропавших вещей из груза, направленного из Павлодара в Новосибирск. По данной жалобе сотрудником этой компании из отдела по контролю и качеству Маргаритой была проделана огромная работа, благодаря которой часть вещей была найдена. По другим пропавшими вещам была составлена грамотная претензия и сейчас ожидаем компенсацию за нанесённый ущерб. Маргарита, огромное спасибо за Ваш профессиональный труд, за понимание, участие и терпение! Маргарита, именно за Ваше отношение и за Ваш труд я ставлю 5 звёздочек. Спасибо!

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Направленный груз из Павлодвра в Новоибирск был надёжно упакован. Груз в место назначения прибыл распакованный. Часть вещей пропала. Даже если это был досмотр на границе, то Вы как компания перевозчик берете на себя ответственность за полноту и сохранность доверенного Вам груза. Прошу разобраться и вернуть украденные вещи. Иначе совершенно нет Вам доверия. статус Вашей компании очень сомнительный и слово Надежно это не про Вас. # 011460787858

Показать весь отзыв
Ответ службы23 декабря 2020

Приносим извинения за сложившеюся ситуацию. Ваш вопрос решен отделом контроля качества.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Дмитрий Прошу Вас связаться со мной. Контакты указаны в сопровождении к грузу 006860780089

Показать весь отзыв
Отлично!

После моего отзыва, компания со мной связалась и вопрос урегулирован. Благодарю Маргариту за оперативное решение вопроса. Будем работать с Вами дальше.

Показать весь отзыв
Отлично!

Ранее на этом сайте я оставляла жалобу по вопросу пропавших вещей из груза, направленного из Павлодара в Новосибирск. По данной жалобе сотрудником этой компании из отдела по контролю и качеству Маргаритой была проделана огромная работа, благодаря которой часть вещей была найдена. По другим пропавшими вещам была составлена грамотная претензия и сейчас ожидаем компенсацию за нанесённый ущерб. Маргарита, огромное спасибо за Ваш профессиональный труд, за понимание, участие и терпение! Маргарита, именно за Ваше отношение и за Ваш труд я ставлю 5 звёздочек. Спасибо!

Показать весь отзыв
Отлично!

Перевозила посылку , данной компанией с г. Набережные Челны - Атырау , обещали сроки 9 раб. дней , итого груз приехал за 6 календарных дней . Судя по срокам перевезли на авиа . Будем заключать договор .

Показать весь отзыв
Ответ службы06 ноября 2020

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Рады сотрудничеству.

Показать весь отзыв
Отлично!

Самая оптимальная цена по Казахстану. Если по времени терпит, выбирайте несомненно данную компанию. Работала с Туркестанским филиалом Jet Logistic. Доставку выполнили , оправдали ожидание.

Показать весь отзыв
Отлично!

Обращались в эту компанию в 2018 году.Необходимо было перевезти дрмашние вещи из Павлодарской области в Челябинск.Мониторила цены,везде было дорого,несмотря на то,что груза у нас не очень много,бытовая техника,посуда и текстиль, мебели не было. По рекомендации знакомых обратились в данную компании .Вышло очень дешево(60т.т)Сделали договор с опись,количества коробок и сумок. На складе технику упаковали в жесткую упаковку.Сотрудники были вежливые.Груз привезли вовремя,как и обещали.Читаю отрицательные отзывы и удивляюсь,то ли нам так повезло,то ли другим не повезло)

Показать весь отзыв
Ответ службы14 марта 2019

Добрый день, Светлана! Мы выражаем Вам благодарность за оставленный отзыв. К сожалению большинство людей готовы делиться только отрицательными эмоциями.Поверьте огромный процент выполненных нами заявок на оказание транспортно-экспедиционных услуг мы выполняем качественно и в оговоренные сроки, без претензий со стороны клиентов. В подавляющем большинстве случаев клиенты хотят сэкономить на доп.упаковке (мы предлагаем 5 видов), сознательно идя на риск пытаясь сэкономить на сохранности перевозимого груза. Согласно требований многочисленных нормативных правовых актов именно грузоотправитель должен позаботиться о сохранности груза. Мы уверяем, что из тысячи осуществленных перевозок, только единицы клиентов имеют к нам претензии и в большинстве случаев виноваты сами клиенты, что подтверждается документально. При этом мы ни в коем случае не избегаем ответственности и в случае нарушения нами договорных обязательств мы возмещаем ущерб в добровольном порядке . Еще раз хотим сказать Вам "спасибо", так как благодаря Вам и другим нашим клиентам появляются не только отрицательные, но и положительные отзывы на просторах интернета.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Направленный груз из Павлодвра в Новоибирск был надёжно упакован. Груз в место назначения прибыл распакованный. Часть вещей пропала. Даже если это был досмотр на границе, то Вы как компания перевозчик берете на себя ответственность за полноту и сохранность доверенного Вам груза. Прошу разобраться и вернуть украденные вещи. Иначе совершенно нет Вам доверия. статус Вашей компании очень сомнительный и слово Надежно это не про Вас. # 011460787858

Показать весь отзыв
Ответ службы23 декабря 2020

Приносим извинения за сложившеюся ситуацию. Ваш вопрос решен отделом контроля качества.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Дмитрий Прошу Вас связаться со мной. Контакты указаны в сопровождении к грузу 006860780089

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

В своей жалобе я не убрала звездочки.Решение проблем в вашей компании на низшем уровне! Если бы это была наша вина ,то мы бы это приняли как должное! Всегда было так,если грузоперевозчик принимает товар,то он и отвечает за сохранность и целостность. Отдаешь товар и платишь деньги за перевозку и еще мы виноваты остались)) Примите меры!!!

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Просьба усовершенствовать СМС рассылку. пришло сообщение по доставке груза в г.Алматы с Нур-Султана. Прописана стоимость ТЭУ, а кто платит? По вашему сообщению выходит что получатель груза. Причем оплата между городами отдельно, а по городу оплата доставки отдельно. Послали своего курьера что бы не платить по городу, в итоге одно место оказалось на базе, а второе привез ваш курьер, при этом наш курьер 3 часа ждал когда найдут второе место и как оказалось все оплачено отправителем. Зачем СМС рассылка если она в таком виде только вводит в заблуждение.

Показать весь отзыв
Ответ службы07 декабря 2020

Добрый день. СМС автоматизированно. Тысячи оповещений ежедневно уходят нашим клиентам и чтобы избежать загруженность и сбои в отправке у оператора сотовой связи, выбран оптимальный текст. Когда груз принят на склад отправки, СМС приходит с текстом: " Груз №...... принят. Детали http://jetlogistic.kz/" Плательщик в смс не указывается, но перейдя по ссылке, Вы можете получить всю дополнительную информацию, кликнув на вкладку "подробнее" . Так же дополнительную информацию Вы можете получить в нашем Call центре, по № 8 800 070 77 77, который работает 24/7. Заказчик перевозки сам выбирает вид оплаты, указывает плательщика за услугу и должен оповестить своего получателя. Заказчик может оформить заявку как с доставкой до адреса так и без. Если заявка оформлена без доставки и оплачена отправителем, но Вы самостоятельно решаете оформить доставку до адреса, то в таком случае оформляется дополнительная заявка, которую оплачиваете непосредственно Вы, либо договариваетесь с поставщиком чтобы оплата полностью была на нем. Это Ваши партнерские отношения, в которых не участвует транспортная компания. Заявка на экспедирование оформляется на основании данных, предоставленных заказчиком и включает в себя все услуги, выбранные им. Обговаривать детали перевозки необходимо заранее с отправителем, чтобы не возникало спорных вопросов. По поводу разделения груза и 3-х часового ожидания напишите № Вашей заявки (последние 6 цифр), чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.

Показать весь отзыв
Ужасно
Жалоба

Заказывал груз с Костаная в Шымкент пришло смс что груз доставлен попросили оплатить оплатили оказалось второе место утеряно в итоге составили акт о утере второго места обещали в ближайшее время найти но прошло 10 дней ни привета ни ответа звоню менеджеру в г Шымкенте вообще трубку не поднимает звоню в единый номер одно и тоже говорят ищем ищем до какого времени будут искать неизвестно сервис ужасный. Из за этого утерянного груза убытки и неприятности. Будем судиться!

Показать весь отзыв
Ответ службы02 ноября 2020

Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш груз был найден и выдан Вам 31.10.2020.

Показать весь отзыв
Дополнительная информация

Дополнительная информация
Грузовые перевозки от 3х тонн. Грузоперевозки Россия-Казахстан,логистика,аутсорсинг ВЭД.
Перевозки по городу и области.А/м ISUZU 3731, грузоподъемность 3 тонны,для удобства погрузочно-разгрузочных работ оснащен гидробортом грузоподъемностью 700 кг.

Адрес офиса службы

Кабанбай Батыра 23/2

Города и регионы, где работаем

Объявление обновлено: 24.05.2022 в 11:23

Просмотров: 71568


Рекомендуем грузовые перевозки в Нурсултане

Грузоперевозки около Нурсултана