Казахстан
2.3 Междугородние

пассажирские +77017459573

пассажирские перевозки автобусами

Цена посадки--
За 1 км--

Отзывы о перевозчике

Нормально
Жалоба

Я, Узбеханова Гульнара Нурбековна, мама ребенка Узбехановой Аиды Аслан кызы 2000 г.р., сегодня 30.01.2019 года столкнулась с вопиющей ситуацией. Моя дочь 30.01.2019 ,примерно в 14.30 в городе Астане,села на автобус 70 на остановке Жаннур и поехала до остановки Министерство.Провела через валидатор свою карту, зашла через переднюю дверь автобуса. Затем на остановке Кунаева зашли представители, не знает, кто именно и стали проверять проезд. Выяснилось, что с карты моей дочери не снялась оплата за проезд и моего ребенка высадили на остановке Министерство и вызвали наряд полиции. У меня вопрос- Кто отвечает за работу валидатора? Каким образом, если мой ребенок ,провел оплату через валидатор, что должны были фиксировать камеры наблюдения автобусе, не снялась оплата за проезд? Почему ,моего ребенка, как злостного нарушителя высадили с автобуса, не разобравшись? Почему моего ребенка подвергли такому унижению и оскарблению? С данного рейса также высадили парня 15-16 лет, якобы также не прошла оплата через валидатор? Из за данного вопиющего случая, были сорваны занятия по английскому языку? Под давлением заставили моего ребенка подписать документы и оплатить сразу 2500 штраф ,хотя в данной ситуации Аида растерялась, звонила своим родителям, родственникам, что вызвало стрессовую ситуацию и у моего ребенка, и у меня. Мой ребенок студент ,если бы у нее не оказалось 2500 тенге, чтобы с ней сделали? Я считаю, что моя дочь, которая закончила школу со знаком отличия Алтын Белги,не будет обманывать и экономить 90 тенге за проезд. Почему в данной ситуации не разобрались? Не посмотрели камеры видеонаблюдения? Может это неисправность валидатора? Почему моя дочь подверглась такому унижению и оскарблению? Кто отвечает за пассажирский транспорт города Астаны?Прошу дать мне письменный ответ в течении 7 дней, есла меня это неудовлетворит, я буду писать в другие инстанции.Еще одна проблемма,почему аппараты для попопленеия баланса на остановке "Министерство" постоянно не работают?Вероятно,это специально делается, чтобы оплачивали проезд за 180 тенге? Контактный телефон мой-87784786643. Узбеханова Гульнара Нурбековна

Показать весь отзыв
Нормально
Жалоба

Я, Узбеханова Гульнара Нурбековна, мама ребенка Узбехановой Аиды Аслан кызы 2000 г.р., сегодня 30.01.2019 года столкнулась с вопиющей ситуацией. Моя дочь 30.01.2019 ,примерно в 14.30 в городе Астане,села на автобус 70 на остановке Жаннур и поехала до остановки Министерство.Провела через валидатор свою карту, зашла через переднюю дверь автобуса. Затем на остановке Кунаева зашли представители, не знает, кто именно и стали проверять проезд. Выяснилось, что с карты моей дочери не снялась оплата за проезд и моего ребенка высадили на остановке Министерство и вызвали наряд полиции. У меня вопрос- Кто отвечает за работу валидатора? Каким образом, если мой ребенок ,провел оплату через валидатор, что должны были фиксировать камеры наблюдения автобусе, не снялась оплата за проезд? Почему ,моего ребенка, как злостного нарушителя высадили с автобуса, не разобравшись? Почему моего ребенка подвергли такому унижению и оскарблению? С данного рейса также высадили парня 15-16 лет, якобы также не прошла оплата через валидатор? Из за данного вопиющего случая, были сорваны занятия по английскому языку? Под давлением заставили моего ребенка подписать документы и оплатить сразу 2500 штраф ,хотя в данной ситуации Аида растерялась, звонила своим родителям, родственникам, что вызвало стрессовую ситуацию и у моего ребенка, и у меня. Мой ребенок студент ,если бы у нее не оказалось 2500 тенге, чтобы с ней сделали? Я считаю, что моя дочь, которая закончила школу со знаком отличия Алтын Белги,не будет обманывать и экономить 90 тенге за проезд. Почему в данной ситуации не разобрались? Не посмотрели камеры видеонаблюдения? Может это неисправность валидатора? Почему моя дочь подверглась такому унижению и оскарблению? Кто отвечает за пассажирский транспорт города Астаны?Прошу дать мне письменный ответ в течении 7 дней, есла меня это неудовлетворит, я буду писать в другие инстанции.Еще одна проблемма,почему аппараты для попопленеия баланса на остановке "Министерство" постоянно не работают?Вероятно,это специально делается, чтобы оплачивали проезд за 180 тенге? Контактный телефон мой-87784786643. Узбеханова Гульнара Нурбековна

Показать весь отзыв
Оставить отзыв
Дополнительная информация

Встреча в аэропорту, Встреча на вокзале, Для школьников, Коммерческие, Корпоративные перевозки, Обслуживание мероприятий, По городу, Пригородные, Развозка сотрудников, Разовые, Специальные, Частные услуги

Опции и удобства
DVD, Микрофон, Обогреватель, С кондиционером, ТВ

Дополнительная информация
KazAvtoTour предоставляет каждому желающему арендовать автобус для поездок по городу, другим городам Казахстана или для дальних поездок.В каждом конкретном случае аренда автобусов в KazAvtoTour рассчитывается индивидуально под желания заказчика.Очевидные преимущества, которыми обладает прокат автобусов в KazAvtoTour, уже оценили многие клиенты.
Арендуя автобусы в KazAvtoTour, будьте уверены, что в салоне вам будет тепло и уютно, удобные мягкие кресла помогут расслабиться в поездке.
Хорошим вариантом станет аренда автобуса на свадебное торжества, ведь в данном случае не нужно арендовать много машин.
Если возникла необходимость встретить гостей или делегацию из аэропорта или вокзала, то аренда автобуса станет лучшим вариантом для вас и встречающих.
Аренда автобуса станет пригодна на все случае жизни. Если вы решили попасть в сказку, то поездка на комфортабельном автобусе в санатории, туристические базы и дома отдыха, которые расположились в самых живописных местах, станет для вас именно сказочной.

Адрес офиса службы

г.Темиртау,

Города и регионы, где работаем
Парк машин
  • Автобус
  • Микроавтобус
  • Минивэн
Марки Лаз , Мерседес , Паз , Рено , Сетра

Объявление обновлено: 07.07.2016 в 17:21

Просмотров: 12247


Рекомендуем пассажирские перевозки в Казахстане

Пассажирские перевозки по Казахстану